На протяжении тысячелетий астрология использовалось для того, чтобы проникнуть в суть человека, узнать больше о его возможностях, талантах, склонностях, ценностях, сильных и слабых сторонах личности.
В последние пятьдесят лет стала весьма активно развиваться астрология бизнеса. Теперь астрологическое знание приносит неоценимую пользу деловым людям, помогает в стратегическом планировании, менеджменте, отборе персонала и т. д.
Астрологическая карта может быть использована для анализа силы и слабости компании, существует возможность составления гороскопов для руководства компании, для персонала компании и для самой компании. Как и любой аналитический инструмент, астрология может быть использована для анализа структуры и для поиска скрытых человеческих ресурсов компании. Основным же достоинством астрологии является возможность точного определения успешных периодов для расширения компании, финансовых инвестиций в новые проекты, а так же кризисных периодов.
Традиционные инструменты бизнес аналитики являются статичными. Они основываются на историческом опыте и современных исследованиях. Поэтому достоверность большинства стратегических решений и их воплощение во времени связаны с большой неопределённостью.
В противоположность этому астрология может определить грядущие перемены и будущие потребности компании. И самое главное, оптимальное расписание действий, так как гороскоп содержит информацию и о настоящем, и о будущем. Астрологический анализ показывает, когда наступает благоприятное или напротив не благоприятное, время для тех или иных решений и действий.
Астрология бизнеса предоставляет множество возможностей, включая:
-структурный анализ компании
-стратегическое планирование
-отбор руководящих кадров и персонала
-развитие руководящих кадров и персонала
-создание сплочённых коллективов
-планирование карьеры.
Бизнес-астрология даёт стратегические консультации как на длительные сроки 2-3 года и более, так и на короткие - один -два месяца и даже менее.
Почему необходимо консультироваться с бизнес-астрологом?
Где внимание – там энергия! Сфера бизнеса, на которую вы направляете свое внимание и время, забирает энергию и ресурс. Не правильно выбранная сфера или инструмент, ведет к потере ресурса и времени, а значит – денег. Выбор верного времени для действия в процессе принятия решений является одним из серьёзнейших достоинств астрологического консультирования.
Вы должны быть всегда в гармонии с ритмами Вселенной, чтобы принимать правильные решения. Выбрав правильно время, Вы сбережёте и силы, и деньги, и время. У вас появится много времени, которое вы можете потратить с пользой для себя или направить свой ресурс на те сферы, которые принесут вам максимальный результат.
Какие сферы анализирует бизнес астрология?
1. Характеристики исполнительного директора, стратегии управления. Разработка планов компании. Имидж компании или на образ, который поможет компании максимально использовать возможности компании.
2. Финансовая стратегия компании, ресурсы, прибыли и потери.
3. Торговые стратегии. Маркетинг. Профессиональное совершенствование работников. Тип работников, которые принесут в компанию знания и навыки, необходимые в будущем.
4. Здания и недвижимость компании. Корпоративная культура компании благоприятная для гармоничной психологической атмосферы внутри компании.
5. Стратегии развития. Способность компании к расширению и организации филиалов.
6. Внутренние коммуникации. Проблемы производства и технологические вопросы.
7. Внешние коммуникации, связь с общественностью, обслуживание клиентов, кооперация. Слияние с другими компаниями. Тип компаний, которые подходят для совместной работы, для интеграции и для образования серьёзных долгосрочных альянсов.
8. Взаимодействия с инвесторами. Все вопросы, относящиеся к налогам. Способность компании к обновлению. Кредитная и ценовая политика.
9. Международная активность. Импорт и экспорт.
10. Выгоды от государственных субсидий.
11. Стратегии управления. Основные задачи компании. Репутация компании.
12. Сетевая организация. Создание команд. Коллективное творчество.
13. Информационные стратегии, применение новых информационных технологий.
14. Стратегии конкурентной борьбы. Конкуренция с другими фирмами.
15. Гороскопы ведущих менеджеров, их потенциал.
16. Гороскопы владельцев компании, анализ возможных рисков, поиск скрытых ресурсов для выхода из кризисных периодов.
17. Подбор персонала. Совмещение гороскопов.
И многое другое….
Карен Бозен – известный бизнес астролог с огромным опытом, преподаватель и ученый, в своей книге "Астрология менеджмента" пишет:
«Само собой разумеется, что решения проблемы предлагаемые астрологом, не свободны от воздействия вышеперечисленных факторов. Как только предприниматель приходит к заключению, что он должен действовать оптимальным образом, самое главное для него ― проконсультироваться с бизнес-астрологом перед тем, как основать свою фирму. В этом случае астролог способен сконструировать гороскоп, который в целом будет удовлетворять всем требованиям предпринимателя. Я говорю «в целом», поскольку космос редко предоставляет возможности сконструировать идеальный гороскоп, который удовлетворял бы человека полностью. Чтобы там ни говорили, мы не можем контролировать Вселенную и должны принимать те условия, которые имеются в наличии. Всё, что мы можем делать, это позитивно влиять на развитие ключевых аспектов в повседневной деятельности фирмы. Если мы это делаем квалифицированно, это уже большое достижение. Я не знаю другого инструмента, способного оказывать помощь, подобную астрологической.
К сожалению, астрологу крайне редко предоставляется возможность участвовать в процессе создания компании. Как правило, к нему обращаются, когда фирма уже основана. Плохая или хорошая, карта, составленная на момент создания компании, служит основой структурного гороскопа. Далее каждый астролог, основываясь на предоставленных данных, должен постараться извлечь максимальную пользу из полученных сведений.
Структурный анализ гороскопа компании аналогичен анализу личности в индивидуальном гороскопе. Это означает, что структурный анализ описывает все основные темы, которые интересуют руководство компании, и нет такой области, которую нельзя было бы осветить, отталкиваясь от гороскопа основания компании».
Карен Бозен "Астрология менеджмента"